Бухгалтерское обслуживание от 250 грн./мес.

Ведём простую и сложную бухгалтерию:
кадры, общая система, НДС, внешнеэкономические контракты

Вовремя и без штрафов

С гарантией и дешевле на 50%, чем со штатными сотрудниками
Как можем к Вам обращаться?
Ваш телефон
Оставьте заявку и получите цену на бухгалтерское обслуживание
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Опыт нашей команды составляет уже более 10 лет. Мы предоставляем своим клиентам "под ключ" все виды бухгалтерских услуг, необходимых для компаний и предпринимателей. Это могут быть как разовые услуги, так и комплексное обслуживание.
Наши преимущества
С нами Вы можете быть спокойны по поводу качества и сроков сдачи отчетности
Гарантия на все предоставленные услуги
Мы заинтересованы не делать ошибки, ведь это полностью наша ответственность
Уменьшение затрат на бухгалтерию
Мы помогаем уменьшить расходы на бухгалтерию на 30-40%, за счет договорных отношений с юридическим, а не физическим лицом
Оптимизация налогов
За счет точно настроенных финансовых календарей, уже сегодня наши клиенты экономят десятки-сотни тысяч гривен в год
Виды услуг
Наша компания специализируется как на простом учёте физлиц-предпринимателей, так и на сложных юридических лицах с НДС и внешнеэкономической деятельностью
1
Единый налог
Расчёт единого налога, контроль за уплатой, сдача отчётности
2
Общая система налогооблажения
Учёт доходов/расходов бизнеса с оптимизированной декларацией на прибыль
3
Первичный документооборот
Подготовка счетов, актов, накладных, сверка с контрагентами, рассылка Вашим клиентам и партнёрам, внесение в систему бухгалтерского учёта
4
НДС
Отслеживание первого события и корректная регистрация налоговых накладных
5
Кадровое делопроизводство
Документальное сопровождение полного цикла трудовых отношений: от приёма и отпуска до увольнения, начисление и выплата зарплаты
6
Внешнеэкономическая деятельность
Отслеживание взаиморасчетов согласно действующих контрактов, покупка/продажа валюты, отражение в бухгалтерском учёте грузовых таможенных деклараций
7
Акцизная деятельность
Подготовка и подача документов для получения лицензии, сдача ежемесячной отчётности, подготовка и контроль за уплатой акцизного налога
8
Работа с РРО
Разнесение операций в систему бухгалтерского учёта, подача документов на регистрацию РРО
9
Работа с банками
Подготовка платежей, разнесение банковских выписок, установка индивидуальных тарифов на расчётно-кассовые операции
Как перейти на обслуживание
Передача документов
Вы передаете нам по списку документы для ведения бухгалтерии
Электронные ключи
С помощью электронных ключей мы вовремя и без физического присутствия сдаем отчеты во все государственные органы
Банковские выписки
Присылаете нам в удобной форме выписки или предоставляете доступ на просмотр / подготовку необходимых платежей
Бухгалтерская программа
Мы заводим на нашем защищенном сервере отдельную официальную базу или подключаемся к Вашей
Как работает сервис
1
Контакт с менеджером
Вы или Ваш контрагент высылаете удобным способом (звонок, почта, мессенджер) сообщение с задачей
2
Постановка задачи и контроль
Мы в зависимости от характера операции выставляем задачу нашем исполнителю (главный бухгалтер, кадровый специалист, бухгалтер по первичной документации) и контролируем, чтобы Ваши документы были обработаны / отправлены вовремя
3
Отчитываемся о выполнении
На выходе получаете обработанные документы, внесенные в программу по ведению бухгалтерского учета и на основе этих данных поданые отчеты и уплаченные налоги
Наши клиенты нас любят
Акция
Пройдите тест и гарантировано получите 50% скидки на первый месяц обслуживания
Пройдите тест и получите скидку
Заполните данные для связи
Каков Ваш юридический статус?
Какая система налогообложения?
Количество наёмных сотрудников?
+
Ориентировочное количество операций по банку
Ежемесячно
0
350
Дополнительно
"В 2010 году, когда в очередной раз мне пожаловался директор одной из компаний, что бухгалтерия сложная для понимания и на неё уходит много времени и ресурсов, мы создали сервис, который на доступном языке решает все потребности предпринимателя в отчетах и бумагах."

Илья Потоцкий
Основатель
Обратный звонок
Введите свой контактный телефон и
мы перезвоним Вам
Имя
Телефон
Оставьте заявку и получите бесплатно просчет стоимости услуг

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты и адрес
Не стесняйтесь, пишите, звоните и приходите к нам. Мы очень любим общаться с нашими клиентами.
Контакты
+38 091 4810585
info@ainova.com.ua
Адрес
ул. Небесной Сотни, 14А, офис 13
Черновцы
Указатель
Мы находимся напротив
ТЦ "Формаркет"
Made on
Tilda